Система обеспечения помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

Информация о доступности объекта

1. Время работы:

  • понедельник — пятница: 8.00 — 17.00 (перерыв 13.00 — 14.00)
  • суббота — 8.00 — 12.00

доступность объекта обеспечивается с помощью сотрудников школы.
2. Дистанционный доступ к услугам:
консультации по телефону — директор Уласик Инна Валентиновна (тел.88214933937)
получение услуг на дому — секретарь Коробейникова Анастасия Анатольевна (тел. 88214932817)
3. Парковочные места для автотранспорта не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у зданий школы.
4. Кнопка вызова сотрудника для оказания помощи расположена около запасного выхода №2 (слева от основного входа). Для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске предусмотрен откидной пандус и санитарно-гигиеническая комната (размещена на 1 этаже).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Сведения о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — НЕТ.
  • Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: Паспорт доступности_школа 4_ 2017 г. (посмотреть, скачать).
  • Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, общежития и (или) интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, условий питания и охраны здоровья обучающихся: в наличии сменные кресла-коляски; оборудован кабинет психолога, сенсорная комната на 1 этаже второго здания школы с оборудованием для психологической разгрузки, доступные санитарно-гигиенические помещения, сайт школы имеет версию для слабовидящих людей.
  • Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: оборудован пандус внутренний откидной.
  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: калькуляторы с крупным шрифтом для слабовидящих (15 шт.); документ-камеры и ноутбуки для слабовидящих (15 шт.).

Версия для слабовидящих

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА

Информация для маломобильных групп населения размещена в разделе «Сведения об образовательной организации» (подраздел «Система обеспечения помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья)

ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС на 2020-2021 учебный год

  • Количество первых классов: 2
  • Планируемое количество обучающихся: 50
  • Период приема: 30 января 2020 г. — 30 июня 2020 г.

На 30.01.2020 принято  0  заявлений. 

Необходимые документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребенка и СНИЛС с предъявлением подлинника.
  • Документ, подтверждающий проживание ребенка на территории, закрепленной за образовательной организацией.
  • Приём заявлений осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей ребёнка) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Полезные ссылки

Календарь

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Информационно-образовательные ресурсы

СПУТНИК — АНАЛИТИКА