Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Здание школы введено в эксплуатацию в 1953 году. Здание мастерских – в 1968 году. В 2014 году проведена частичная реконструкция кровель здания школы и здания мастерских, реконструировано крыльцо школы.

Материально-техническая база, обеспечивающая образовательную деятельность,   в целом соответствует требованиям направленности реализуемых основных общеобразовательных программ.

  • Спортзал — 179 м², состояние удовлетворительное;
  • Тренажерный зал — 50 м², состояние удовлетворительное;
  • Школьная спортплощадка — состояние удовлетворительное;
  • Кабинет ОБЖ оснащен, состояние удовлетворительное;
  • Кабинет обслуживающего труда оснащен, состояние удовлетворительное;
  • Столярная и слесарная мастерские оснащены, состояние удовлетворительное;
  • Кабинет информатики: 9 рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет;
  • 11 учебных кабинетов, в том числе 9 кабинетов начальных классов, реализующих ФГОС, оснащены АРМ учителя;
  • в 8 кабинетах рабочее место учителя оснащено ноутбуком с проектором;
  • в 2-х кабинетах имеются интерактивные доски;
  • 19 ноутбуков, 11 документ — камер и 15 калькуляторов для слабовидящих приобретены для проведения индивидуальной работы со слабовидящими детьми по программе «Доступная среда»;
  • все рабочие места имеют доступ к сети Интернет посредством подключения к Wi-Fi модемам;
  • кабинет физики (имеется лаборантская комната) оснащен, состояние удовлетворительное;
  • кабинет химии (имеется лаборантская комната) оснащен, состояние удовлетворительное;
  • школьный  буфет оснащен на 100%, состояние удовлетворительное, число посадочных мест – 72 места;
  • медицинский  кабинет – 23,1 м², состоит из приемной и процедурной, оснащен на 100%, состояние удовлетворительное.

В библиотечном фонде имеется достаточное число экземпляров  рекомендуемой учебно — методической литературы. Обеспеченность учащихся учебниками по состоянию на начало 2018-2019 учебного  года составляет 100% .

2. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МБОУ «СОШ № 4» г. Сосногорска (2017 г.)

3. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация школьного питания проходит под руководством медицинского работника школы. В её основе рациональный подбор продуктов для приготовления блюд и витаминизация круглый год.

Школьный буфет рассчитан на 72 посадочных места и оснащён необходимым ходильным и тепловым оборудованием. Все оборудование в рабочем состоянии.

Питание учащихся осуществляется согласно утвержденного графика и в соответствии с занятостью учащихся в школе.

Стоимость питания учащихся складывается из бюджетных средств, родительских взносов.

Горячим питанием охвачены учащиеся 1-11 классов. Организовано 2-х разовое горячее питание. 

График питания в школьном буфете:

  • 08.45 — 09.00 — 1а, 1б, 3а
  • 09.45 — 10.00 — 2а, 2б, 3б
  • 10.45 — 11.00 — 4а, 4б, 7а, 8а, 9а, 9б, 10, 11
  • 11.45 — 12.00 — 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8б
  • 12.45 — 13.00 — ГПД (обед)

4. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский контроль  состояния здоровья учащихся осуществляет фельдшер школы (работник ГБУЗ РК «СЦРБ»), согласно договору на медицинское обслуживание с ГБУЗ РК «СЦРБ».

5. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С целью информатизации образовательного процесса, активного использования  информационных технологий в школе организованы:

  • использование возможностей Интернета для ознакомления с новым педагогическим опытом, документами по образованию, научной информацией;
  • использование мультимедийного оборудования для проведения уроков, научно-практических конференций, семинаров, педсоветов;
  • ведение электронного журнала;
  • работа электронной почты  sosh4sosnogorsk@mail.ru  и sosh4konkurs@mail.ru;
  • использование возможностей  сайта  школы http://sosh4sosnogorsk.ru.

            Эффективность использования компьютерной техники педагогическими кадрами на уроках и во внеурочной деятельности, а так же учащимися школы соответствует требованиям ФГОС.

Ориентируясь на профессиональный стандарт педагога, одним из главных критериев которого является ИКТ — компетентность, в школе созданы все условия для использования информационных технологий в образовательном пространстве.

90% учителей школы используют ПК для оформления и распечатки  контрольно-измерительных материалов по предметам, методических разработок по внеклассным мероприятиям. 85% педагогов систематически применяют информационные технологии на уроках. 100% педагогов имеют доступ к электронному журналу.

Информационные технологии широко используются в работе администрации: созданы базы данных по кадрам, разработан школьный банк информации, банк методических разработок, проводится автоматизация отчетов с использованием программ «АРИСМО», ПК «МОСРФ». При проведении педагогических советов, методических объединений, теоретических и практических семинаров, классных и общешкольных воспитательных мероприятий широко используются мультимедийные технологии. Создан фонд видеоматериалов проведённых общешкольных мероприятий по всем направлениям воспитательной работы. Продолжает работу в интерактивном режиме школьный музей «Молодая гвардия».

            С целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности школы создан сайт, создание и функционирование которого направлено на решение следующих задач:

  • формирование целостного позитивного имиджа школы;
  • совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в школе;
  • создание условий для взаимодействия участников образовательных отношений, социальных партнеров школы;
  • осуществление обмена педагогическим опытом;
  • стимулирование творческой активности педагогов и учащихся.

             Информационный ресурс сайта школы формируется из общественно-значимой информации для всех участников образовательного процесса, социальных партнеров и всех  заинтересованных лиц, в соответствии с уставной деятельностью школы. Информационный ресурс сайта  школы является открытым и общедоступным. Информационная структура сайта школы определяется в соответствии с задачами реализации государственной политики в сфере образования.

            Приведенные данные свидетельствуют о том, что в школе ведется работа по 100% обеспечению информационной оснащенности образовательного процесса, что создаёт необходимые условия для реализации образовательных программ.

6. Информация об используемых электронных образовательных ресурсах

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

Электронный каталог ЭОР

Сайт образовательного учреждения — http://sosh4sosnogorsk.ru

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/ — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей

7. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

По программе «Доступная среда» для проведения индивидуальной работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья приобретены 19 ноутбуков, 11 документ — камер и 15 калькуляторов для слабовидящих.

Версия для слабовидящих

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА

Информация для маломобильных групп населения размещена в разделе «Сведения об образовательной организации» (подраздел «Система обеспечения помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья)

ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС на 2020-2021 учебный год

  • Количество первых классов: 2
  • Планируемое количество обучающихся: 50
  • Период приема: 30 января 2020 г. — 30 июня 2020 г.

На 30.01.2020 принято  0  заявлений. 

Необходимые документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребенка и СНИЛС с предъявлением подлинника.
  • Документ, подтверждающий проживание ребенка на территории, закрепленной за образовательной организацией.
  • Приём заявлений осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей ребёнка) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Полезные ссылки

Календарь

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Информационно-образовательные ресурсы

СПУТНИК — АНАЛИТИКА