Международные дистанционные конкурсы и олимпиады. Бесплатные интернет-олимпиады школьников по английскому языку

24.12.2023

Практика показывает, что зачастую олимпиады - terra incognita как для учеников, так и для их родителей. Да и учителя далеко не всегда владеют полной информацией. Цель данной статьи - кратко рассказать, какие бывают олимпиады, как они проводятся и для чего нужны.

Главные различия между Всероссийской олимпиадой и перечневыми - схемы проведения и льготы.

Всероссийская олимпиада

  • Проводится Министерством образования
  • Состоит из четырех этапов (ШЭ, МЭ, РЭ и ЗЭ)
  • Дает льготы при поступлении
  • Подтверждать льготы не надо
  • Диплом действителен 4 года

Перечневые олимпиады

  • Проводятся вузами
  • Состоят из двух этапов (отбор и финал)
  • Дают льготы при поступлении
  • Льготы надо подтверждать баллами ЕГЭ
  • Дипломы действительны 4 года в теории и 1 год на практике

Всероссийская олимпиада школьников

Всеросс - самое престижное событие олимпиадного сезона. Про эту олимпиаду обычно знают больше, чем про остальные. Причина проста: первый этап ВОШ проводят во всех школах , поэтому не услышать о ней хоть что-нибудь практически невозможно. За школьным этапом следуют муниципальный, региональный и заключительный . В школьном этапе могут участвовать все желающие, а для участия в каждом последующем необходимо набирать установленный проходной балл.

Призеры и победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады получают различные льготы при поступлении в вузы : БВИ (поступление без экзаменов), 100 баллов в зачет ЕГЭ, баллы за личные достижения. Эти льготы не требуют подтверждения результатами ЕГЭ.

Призерство и победа на Всероссе - очень сложная задача , зачастую с непредсказуемым финалом («два года ботал, и даже на ЗЭ не прошел»). Поэтому нельзя делать ставку только на одну эту олимпиаду. Обязательно подстраховывайтесь с помощью перечневых (особенно в 11 классе).

Перечневые (вузовские) олимпиады

Перечневые олимпиады, в отличие от Всероссийской, к школам никакого отношения не имеют. Их проводят вузы (поэтому перечневые олимпиады часто именуются вузовскими). Например, олимпиаду «Высшая проба» проводит ВШЭ, «Евразийскую» олимпиаду проводит МГЛУ, олимпиаду РАНХиГС проводит, как легко догадаться, РАНХиГС. Поскольку школы не занимаются вопросом вузовских олимпиад, отслеживать все связанные с ними события необходимо самостоятельно.

Во-первых, нужно знать, какие олимпиады являются перечневыми . Каждый год Российский совет олимпиад школьников (РСОШ) составляет список олимпиад, а Министерство образования утверждает его. Этот список и есть перечень. Если олимпиада находится в этом списке, значит она перечневая. Если отсутствует, значит она не перечневая, и никаких вступительных льгот по ней не предусмотрено. Олимпиады по английскому языку, вошедшие в перечень текущего года, собраны на соответствующей странице сайта Upwego.

Каждой перечневой олимпиаде присваивается определенный уровень: от I до III. В 2017/18 учебном году, например, было четыре олимпиады по английскому языку I уровня, 7 олимпиад II уровня и 2 олимпиады III уровня (одна из которых проводилась не по всей России). Знать уровень олимпиады необходимо для определения того, какая вам достанется льгота.

Набор льгот по перечневым олимпиадам такой же, как и у Всеросса: БВИ, 100 баллов в зачет ЕГЭ или несколько баллов личных достижений. Однако в отличие от льгот Всероссийской олимпиады, любые льготы по перечневым олимпиадам нуждаются в подтверждении результатами ЕГЭ : нужно сдать экзамен на 75 баллов и выше (количество баллов может отличаться в разных вузах, но обычно это именно 75).

Определившись, какие олимпиады входят в перечень, нужно идти на сайты этих олимпиад и изучать регламент их проведения. Общая схема одинакова для всех: сначала проходит отборочный тур (как правило, online), затем следует финал (очный) . Точные даты проведения публикуются на сайтах олимпиад.

Важный момент: для участия в любой перечневой олимпиаде необходима регистрация, которая у разных олимпиад открывается в разное время. За этим нужно следить, заглядывая на олимпиадные сайты начиная с октября. На некоторых олимпиадах (например, на «Высшей пробе») регистрация заканчивается раньше, чем начинается отборочный тур. Поэтому вопросом регистрации следует озаботиться заранее, не откладывая на последний момент. Для регистрации, как правило, требуются определенный набор документов: согласие родителей, справка из школы. Полный список требований указан на сайтах олимпиад. Обязательно изучите их, когда планируете участие.

Информация о том, когда и как проводится отборочный тур, также публикуется на сайтах олимпиад. Узнав дату и время проведения, необходимо самостоятельно зайти на сайт олимпиады и пройти отборочный тур в отведенные для этого сроки. Набрав на отборочном туре проходной балл, вы проходите в финал.

Финалы перечневых олимпиад проводятся очно. У большинства из них есть несколько площадок проведения - в разных городах. Искать подходящий город проведения олимпиады, а также ехать туда необходимо самостоятельно. Некоторые олимпиады предоставляют иногородним участникам общежития и оплачивают транспортные расходы.

Внимание! Перечневые олимпиады - это личная ответственность участника. Никто не будет напоминать, что надо зарегистрироваться, пройти отборочный тур, посмотреть свои баллы, съездить на заключительный тур. Если вы забыли, не уследили, не успели - сами виноваты.

Как понять, какие льготы полагаются за олимпиаду?

Решение о том, какие льготы давать олимпиадникам, принимают вузы. Поэтому, чтобы узнать, какие вам полагаются льготы, необходимо идти на сайт вуза, который вас интересует, и искать там документы под названием «Особые права, предоставляемые победителям и призерам Всероссийской олимпиады школьников» (если у вас диплом ВОШ) и «Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад» (если у вас диплом перечневой олимпиады). В этих документах подробно расписано, какие дипломы олимпиад на каких факультетах принимают.

Обратите внимание, что разные факультеты одного и того же вуза устанавливают разные льготы . Например, в 2018 году факультет ВШЭ «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» принимал без вступительных экзаменов только победителей олимпиады «Высшая проба», а факультет «Язык и литература Ирана» в том же вузе давал БВИ победителям и призерам любой олимпиады I уровня, а также победителям любой олимпиады II уровня. Также обратите внимание, что в течение года опубликованный список льгот может меняться без предупреждения , причем как в сторону расширения, так и в сторону сужения. Следите за этим внимательно и проверяйте его почаще.

Сроки действия олимпиадных дипломов

Дипломы Всероссийской олимпиады действуют 4 года. Это означает, что выиграв Всеросс в 9 классе, при поступлении в вуз после 11 класса вы можете воспользоваться всеми льготами, которые дает ваш диплом.

Теоретически срок действия дипломов перечневых олимпиад тоже составляет 4 года. Однако здесь, в отличие от Всеросса, вузы имеют право уточнять, класс, в котором был получен диплом, и в большинстве случаев требуют, чтобы он был получен в 11 классе . Таким образом, диплом, полученный, например, в 9 классе, является формально действительным (4 года не истекло), но практически бесполезным (его нигде не принимают). Точные сведения о том, какие классы учитываются, можно почерпнуть на сайтах вузов, в тех же документах об особых правах.

Приходите учиться!

Занятия в группах

Я готовлю к олимпиадам в мини-группах (от 2 до 6 человек). На занятиях основное внимание уделяется расширению словарного запаса, работе над идиомами, страноведением и прочими олимпиадными штучками. Занятия идут полностью на английском языке. Обязательным компонентом являются домашние задания.

Программы обучения

Готовясь самостоятельно, легко упустить из виду что-нибудь важное. Чтобы этого не произошло, я предлагаю вам специальные олимпиадные программы . Занимаясь по программе, вы регулярно получаете организованный набор упражнений. В отличие от групповых занятий, программы проходят on-line, поэтому доступны для любых регионов.

Курсы

В отличие от программ, которые охватывают сразу несколько направлений, каждый курс посвящен отдельной области. Например, курс «Олимпиадное ассорти» даст возможность попробовать на вкус разные форматы олимпиадного письма, а курс «Олимпиадный доклад» детально прорабатывает формат Report. Полный список доступных курсов можно найти на странице Курсы, грамматика , страноведение , говорение. Также решайте варианты прошлых лет. Нужно заниматься каждый день, уделяя подготовке не менее часа. поможет в этом непростом деле:)

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Олимпиады по английскому языку становятся все больше и больше востребованными во всем мире. Они проходят как среди преподавателей, так и среди учащихся. Знание английского в настоящее время стало преимуществом, которое открывает двери для новых горизонтов, для тех кто хочет учиться, работать и жить за границей. Кроме того английский язык необходим при путешествиях и знакомстве с людьми различных стран мира.

На данный момент времени в России проводится довольно много и достаточно часто олимпиад по английскому языку. Мероприятия могут происходить как в школе, так и на региональном, а также международном уровне. Для того, чтобы добиться высоких результатов в таких мероприятиях, следует тщательно подготовиться к ним. Наш международный педагогический портал «Солнечный свет», рад предложить вам тесты для подготовки к олимпиадам по английскому языку.

Олимпиады по английскому языку можно пройти онлайн

Педагогический портал «Солнечный свет» предлагает любому желающему принять участие в олимпиадах по английскому языку. Наша цель - раскрыть у детей и подростков способности к познанию и обучению английского. Тесты представленные в данном разделе помогут многим ученикам и преподавателям развить свои знания в английском языке. Наш портал стремится к тому, чтобы разрушать препятствия, поэтому онлайн олимпиады по английскому за 2017-2018 год можно провести всего пару раз сделав клик мышкой.

Одним из самых эффективных решений к подготовке по олимпиаде представлены вашему вниманию в данном разделе. Многочисленные интересные тесты по английскому языку пройти сможет любой желающий. Такие тесты служат тренажером для подготовки к реальным олимпиадам. Задания подобраны на основе действующей школьной программе. У нас представлены тесты за 8-й класс и по различным темам. Каждый тест имеет 10 вопросов, и несколько вариантов ответов. Вам необходимо будет выбрать всего один вариант, для проверки правильности ответа, необходимо нажать проверить, так вы сможете сразу понять правильно ли вы ответили на тот или иной вопрос или не правильно.

Олимпиадные задания по английскому на портале «Солнечный свет»

Наш портал - это находка для любого учащегося и учителя. Благодаря предоставленным тестам любой сможет подготовиться к олимпиаде, а ответы представленные под заданием помогут быстрее и качественнее подготовиться к заданию. Онлайн тесты на нашем педагогическом портале можно использовать как тренажер, для подготовки к олимпиадам. Отличные и развлекательные задания, позволяют развивать мышление. На все про все времени неограниченно, то есть вам не нужно спешить с ответом, здесь вы сможете поразмыслить над заданием и привести верное решение. После теста, вы также можете побаловать себя дипломом или свидетельством о вашем прохождении теста.

Получить диплом на портале Солнечный свет

Каждый желающий получить диплом на нашем портале, может создать свой кабинет, а там уже создать свой личный диплом. Низкая стоимость оргвзноса поможет вам без труда создать свой диплом и скачать его. Таким образом вы сможете накопить не только опыт, занимаясь и проверяя себя онлайн тестами, но и сможете накопить портфолио дипломных сертификатов. Стоимость оргвзноса совершенно не высока, что позволяет любому родителю без проблем оплатить скачивание нескольких дипломов для своего чада.

Всероссийская олимпиада школьников

I (школьный) этап

Английский язык

7-8 классы

Комплект для учителя

Общее время выполнения работы – 90 минут

Максимальное количество баллов – 70

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:

2. Описание процедуры проведения конкурса

3. Текст задания

4. Ключи

5. Бланк ответа (для каждого участника)

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТВОРЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОСТЫМ ПОВТОРЕНИЕМ ФОРМАТА ЕГЭ

Понимание устного текста (Listening)

На выполнение заданий отводится 10 минут , в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Задание предъявляется дважды.

Критерии оценивания : За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 7.

Понимание письменного текста (Reading)

Задание по чтению направлено на понимание текста. От ученика требуется прочитать и понять текст, затем, прочитав высказывания под текстом, сделать альтернативный выбор (правильно/неправильно). На выполнение задания отводится 20 минут , в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Критерии оценивания : За каждый правильный ответ дается 1 балл . Максимальное количество баллов – 8.

Лексико-грамматический тест (Use of English)

Всего в данном блоке 35 вопросов.

Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора

Первое задание - это текст, содержащий пропуски. Учащемуся требуется проявить знания грамматики и лексики и вставить в пропуски по одному слову, предложенному из выбора. За каждый правильный ответ дается 1 балл . Максимальное количество баллов – 10.

Во втором задании необходимо выразить лексическую фразу одним словом. За каждый правильный ответ дается 1 балл . Максимальное количество баллов – 14.

Третье задание требует от учащегося знания правил употребления артиклей, степени сравнения прилагательных, видовременных форм глагола и т.д. За каждый правильный ответ дается 1 балл . Максимальное количество баллов – 11.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Письменная речь (Writing)

Задание представляет собой небольшую письменную работу (письменное высказывание с элементами рассуждения). Рекомендуемое количество слов – 80-100. При проверке данного задания стоит обратить внимание на то, что работа проверяется и оценивается даже, если количество слов будет недостаточным или, наоборот, будет превышать норму. В этом случае по критерию «Содержание» будет ниже количество баллов.

Максимальное количество баллов – 20. Рекомендуемое время для выполнения задания – 35 минут.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Процедура проведения конкурса

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт.
  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.
  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.
  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.
  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.
  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения

Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet ) и двойной Титульный лист и проводится инструктаж на русском языке по процедуре проведения Олимпиады, заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы :

  • Участники заполняют Тит ульный лист с указанием названия работы, номера школы, класса, ФИО.
  • По окончании работы заполненный Лист ответов вкладывается в Титульный лист и отправляется в пункт шифровки.
  • НА ЛИСТАХ ОТВЕТОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИИ, ДЕЛАТЬ РИСУНКИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОТМЕТКИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ДЕШИФРОВАННОЙ И НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.
  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.
  • Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш).

Перед прослушиванием отрывка член жюри включает запись и дает возможность участникам прослушать самое начало записи. Затем запись выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания, и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания. Затем запись включается с самого начала, не останавливается и прослушивается до самого конца.

Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания.

Процедура аудирования записана на диск. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ЧЛЕН ЖЮРИ ВКЛЮЧАЕТ ЗАПИСЬ ПОВТОРНО. Запись задания на диске предъявляется 2 раза подряд (допускается техническая пауза в 10-15 секунд).

Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

Время проведения конкурса ограничено временем, необходимым для прослушивания представленных заданий. Каждое из заданий предъявляется дважды.

Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий даны все инструкции по выполнению заданий. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с листом ответов. Однако проверке подлежат только листы ответов. Черновики не проверяются.

Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске.

За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

После окончания времени выполнения заданий, листы ответов собираются.

Сразу после написания олимпиады, работы участников передают руководителю ШМО. Проверка работ осуществляется под руководством опытного руководителя дающего указания и инструкции группе проверяющих преподавателей. Критерии оценивания в виде таблицы выдаются на руки каждому проверяющему.

Критерии оценивания

III место

От 50% до 69%

II место

От 70% до 90%

I место

От 91% до 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА

7-8 КЛАСС

LISTENING

7 БАЛЛОВ

LISTENING

  1. Eisteddfod is the best known festival in England.
  1. The festival is held twice a year.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. The festival has great medieval history.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. The festival takes place in the town.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. The Chief Druid is the main character of the festival.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. The bard of the year is not awarded.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. Only folk art is presented at the festival.
  1. True 2) False 3)Not stated

READING

8 БАЛЛОВ

Sleep…sleep…sleep

In a normal life a person sleeps for about twenty-five years. But why do we sleep? The simple answer is: we don’t know. We need more sleep when we are young. A baby sleeps for about ten hours. A teenager sleeps for about eight and a half hours. An adult sleeps for seven or eight hours. Old people need only five or six hours.

There are two kinds of sleep. When you go to sleep you go into deep sleep. Your temperature falls, your body relaxes, and you breath slowly. After about half an hour you go into active sleep. This is also called rapid eye movement sleep (or REM sleep), because your eyes move. You dream in both deep sleep and REM sleep, but in REM sleep you dream in pictures. If you wake up in REM sleep you can usually remember your dream. Your body spends about twenty minutes in REM sleep and then goes back into deep sleep for an hour.

Do you ever talk or walk in your sleep? People sleepwalk in deep sleep and sleepwalkers do amazing things. They open doors and windows, they ride bicycles and drive cars. They cook, they take a bath or a shower (often in their pyjamas), they shave, they clean their teeth, they get dressed, they dig the garden and do other things.

Sleepwalkers are asleep, but they have their eyes open and they can see. They can’t wake up easily. If they do, they can’t remember anything. Do you ever sleepwalk? Are you sure? Perhaps you do, but nobody sees you.

  1. Everyone sleeps for eight hours a night.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. Teenagers need less sleep than adults.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. Some people sleep for only one or two hours.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. REM sleep is the same as active sleep.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. You only dream in deep sleep.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. People sleepwalk in REM sleep.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. Sleepwalkers can’t see.

1) True 2) False 3) Not stated

  1. Sleepwalkers remember everything they do.

1) True 2) False 3) Not stated

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

USE OF ENGLISH

35 БАЛЛОВ

Task 1.

Complete the sentences with the correct words.

  1. It was his ________ for selling the most tickets.

A. prize B. tasks C. news

  1. Most of machines had _________ to earth.

A. expressed. B. covered. C. crashed.

  1. Children often go round the streets raising money for ________.

A. offer B. history. C. charity

  1. She can _________ her chances if she stops smoking.

A. phone B. improve C. depend

  1. What is the _________ of the Forest Service?

A. danger B. bucket C. mascot

  1. Our house had a bad __________ for our neighbourhood.

A. attract B. treated C. reputation

  1. Who got most of the _________ ?

A. life B. votes C. people

  1. Can you ___________ a child from a poor family?

A. pretend B. look C. sponsor

  1. Do you know the ___________ of the Scouting movement?

A. cheaper B. founder C. fever

  1. Is it polite to ________ people?

A. ignore B. untie C. appear

Task 2.

Express the meaning of each phrase in one word.

  1. Full of fear – a_ _ _ _ d
  2. to take the first step – b_ _ _ n
  3. a town where a seat of government is – c_ _ _ _ _ l
  4. the end of life – d_ _ _ h
  5. to come or to go into – e _ _ _ r
  6. very well known – f _ _ _ _ s
  7. to take place – h _ _ _ _ n
  8. to spring over – j _ _ p
  9. the male rule of the country – k _ _ g
  10. a speech to a group of people – l _ _ _ _ _ e
  11. to walk like a soldier – m _ _ _ h
  12. the dark part of each day – n _ _ _ t
  13. not shut – o _ _ n
  14. to put in the ground to grow – p _ _ _ t

Task 3.

Choose the right variant:

  1. I … learn the French language.

A . am not B. don’t C . isn’t

2… anyone … this car? No, it’s free, you can take it.

A . Do … use B . Are … using C . Is … using

3. I … this sandwich. I’m not hungry.

A. Don’t want B. have moved C . doesn’t want

4. I … the dishes before mum came back from her work.

A. washed B . was washing C. had washed

5. … it … raining yet?

A. Has … stopped B. Had … stopped C . Did … stop

6. … Tom … home when you saw him?

A . Has … gone B . Did … go C . Was … going

7. James … a new car last month.

A. bought B. has bought C. had bought

8. This house is one of … in the street.

A. higher B. the highest C . as high

9. Let’s go by train. It’s much … .

A. cheap B. cheaper C . the cheapest

10. He was one of the … criminals in the country.

A. dangerous B . more dangerous C . most dangerous

11. I heard a noise. There is … in the cupboard.

A. anything B. nothing C. something

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

WRITING

Ты получил письмо от своего друга из Англии по имени Tom Green, который пишет…


… I live in Manchester. I like my city very much but sometimes the people here are not very friendly and they don’t try to keep our city clean and beautiful. And do you enjoy living in a small town? How do you spend your spare time there?
Anyway, I’m thinking of travelling to Russia next summer. Could you tell me what weather to expect?

Напиши ему ответ, согласно правилам написания письма другу. Объем высказывания 80-100 слов.

КЛЮЧИ

1 Listening

2. Reading

3. Use of English

Task 1. Task 2. Task 3.

afraid

begin

capital

death

enter

famous

happen

jump

king

lecture

march

night

open

plant

ANSWER LIST

БЛАНК ОТВЕТОВ

1 Listening

2. Reading

Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя.

Lindsay Wildlife Museum

Lindsay Wildlife Museum is a unique natural history and environmental education centre where visitors can listen to the cry of a red-tailed hawk, go eye-to-eye with a grey fox and watch a bald eagle eat lunch. More than fifty species of native California animals are on exhibit here.
Thousands of school children learn about the natural environment in their classrooms (1) _________ of the museum. Nature- and science-oriented classes and trips are offered for adults and children. More than 600 volunteers help to feed and care for wild animals, (2) _______.·Volunteers are active in the museum’s work, contributing (3) ________.
The museum was founded by a local businessman, Alexander Lindsay. Sandy, as friends knew him, started teaching neighborhood children about nature in the early 1950s. Initially housed in an elementary school, the museum began offering school-aged children summer classes, (4) ______________.
After nearly a decade of the museum operation, it became apparent (5) _____________ . With a new 5,000 square-foot home, the museum could now develop and display a permanent collection of live, native wildlife and natural history objects.
People came to the museum for help with wild animals (6) __________ urban growth. In response, a formal wildlife rehabilitation programme- the first of its kind in the United States of America — began in 1970.

A. that a permanent, year-round site was necessary
B. as well as field trips focused on the natural world
C. many hours of service to wildlife care and fundraising
D. that had been injured or orphaned because of intense
E. that needed public attention and a new building
F. as well as teach children and adults about nature
G. through education programmes and on-site tours
Прочитайте текст и выполните задания 7-13.

Shape it up: tips you can follow for a healthier campus diet

Rushing up and down the streets, I often have days when I wonder how I will find the time to eat. This is when it becomes easy for students to turn to fast food. Once you stop living close by or have awkward time gaps between classes, fast food is available at almost every on-campus eatery.
There’s no doubt that the university tries to make healthier food readily available. Some cafes have organic foods ready to go and Greenhouse allows students to make almost any kind of fresh salad they can think of. But I have to wonder, why is there so much fast food available? For many students, it’s difficult to choose an expensive salad from Greenhouse over a meal from Taco Bell.
To solve the problem of finding healthy food on campus without having to eat salad daily, I do three things: take advantage of meal options I previously disregarded, completely ignore any fast food place and get creative in the dining halls.
First, I take advantage of meal options I had previously disregarded at on campus restaurants. Being both a vegetarian and interested in a fair-trade diet has made it somewhat challenging to arrange an eating plan while living on campus. With limited options, food gets old fast. I looked closely at menus to see what options I overlooked. On campus, I eat oatmeal and fresh fruit instead of getting smoothies. I try the soup at Greenhouse instead of salad. If I have time in the morning I use an extra swipe and pack a lunch. By including this, I now have something new to eat each day, and I can go an entire school week without repeating a lunch.
As I create a pattern of eateries to maintain a healthy diet without losing interest in the food, it is clear I cannot include every on-campus restaurant in my plan.
This is where my second solution comes in. I have learned to completely ignore fast food. If I linger in front of Panda Express or Sbarro too long, temptation takes over. I started ignoring these places in the middle of fall quarter, and now I can walk by them without a thought. The only way I know to accomplish this is willpower. Of course, that does not mean in any way that you should never allow yourself the occasional visit to these restaurants. Everyone deserves a treat sometimes. I know I can never give up animal-style fries completely.
Finally, I have learned to get creative in dining halls. This can’t easily be done outside a dining hall, so it isn’t exactly an «on-the-go» solution to eating on campus. Just the same, it can help make meals less boring. I often take a veggie patty and make a wrap out of it, and I use the salad bar to throw on any other toppings I want. I use the microwave to heat up whatever I want in it. If you are a meat lover, you can put the bacon bits from the salad bar or slice a grilled chicken breast to put in soup or pasta.
When living on a college campus, it can be difficult to find a way to eat what you like and what’s good for you while trying to avoid a repetitive diet. There are a limited number of options available and the dominance of fast food can be hard to ignore. But if you try out as many places as you can, use willpower and turn on your creativity, you can certainly design your own healthy meal plan that won’t feel as if you eat the same thing every day.

7. According to the author students turn to fast food when …

1) their schedule is well adjusted.
2) they are short of time.
3) they live close to the campus.
4) they have no willpower.

8. What does the author think about eating opportunities on campus?

1) She believes they need to provide more organic food.
2) She thinks they do a great job providing salads at a reasonable price.
3) She can’t understand why they offer so many fast food choices.
4) She thinks that meals from Taco Bell are too expensive.

9. What is the author’s method of maintaining a healthy diet?

1) Carefully choosing an on-campus restaurant.
2) Changing a restaurant daily.
3) Eating less.
4) Trying new dishes on the menu.

10. What is NOT characteristic of the author’s eating habits?

1) She avoids eating meat.
2) She misses lunches.
3) She studies the menus attentively.
4) She tries to vary the food she eats.

11. What is, according to the author, the best way to stop eating fast food?

1) Visit fast food restaurants not more than once a year.
2) To replace it with the animal-style fries.
3) Not to walk near fast food restaurants.
4) To stick to the decision not to eat it.

12. What does «it» in paragraph 7 refer to («Just the same, it can help … «)?

1) Finding a perfect solution to eating on campus.
2) Cooking your own meals.
3) Creativity in a dining hall.
4) Eating outside of dining halls.

13. What is the purpose of the article?

1) To give advice on eating healthy food on campus.
2) To convince the reader that eating the same food every day is unhealthy.
3) To classify on-campus eateries.
4) To prove that daily consumption of fast food is harmful.

USE OF ENGLISH

Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 14-20 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.

The popsicle

Not all new things are created by wise old scientists. Frank Epperson invented the popsicle, fruit ice cream without milk, in 1905 when he was only 11 years old. Frank (14) _______________ his drink outside on the porch overnight with the stir stick in it.

That night the temperature dropped and froze things, (15) __________ Frank’s drink. That didn’t stop him from tasting it.

18 years (16) _________________ Frank started his business.

Just over 1 billion popsicles (17) ____________ in the US each year. Out of the 30 flavors to choose from, orange has been the favorite for many years.

LEAVE

INCLUDE

LATE

EAT

Mother’s Day

Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 21-26, однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Cyberspace communication

Nowadays most of us go to our computers to connect with friends instead of using our phones. Cyberspace relationships have become the norm for many people, even the most (21) _________________ ones.

The convenience and (22) ______________of the Web is amazing. If we want to see a movie, find a place to eat or get in touch with a friend, we go to the Web before we call on the phone.

Critics, however, say that cyberspace communication loses some important factors of the social atmosphere. Most Web (23) ______________ don’t understand that when we talk to someone, we get many messages from them just by their tone of voice and body language.

A tender (24) ____________and eye contact cannot possibly be experienced over the Internet.

As with anything we do, without regular practice the act can become unfamiliar and (25) _______________ .

There is a possibility that much can be (26) ____________lost when we communicate via the Internet.

EFFECTIVE

EXPRESS

REAL

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 27-33. Эти номера соответствуют заданиям 27-33, в которых представлены возможные варианты ответов.

Diana had been hoping to get away by 5:00, so she could be at the farm in time for dinner. She tried not to show her true feelings when at 4:37 her deputy, Phil Haskings, presented her with a complex twelve-page document that (27)______ the signature of a director before it could be sent out to the client. Haskins didn’t hesitate to (28)_______ her that they had lost two similar contracts that week.
To (29) ___________the truth, it was always the same on a Friday. The phones would go quiet in the middle of the afternoon and then, just as she thought she could leave, a new document would land on her desk. Diana looked at the document and knew there would be no chance of escaping before 6:00.
Diana adored her children. At first (30) ________ she looked happy. The demands of being a single parent as well as a director of a small but thriving City company meant there were (31)_______ moments left in any day to relax. When it came to the one weekend in four that James and Caroline spent with her ex-husband, Diana would try to leave the office a little earlier than usual to avoid the weekend traffic.
She read through the first page slowly, aware that any mistake (32) _____________ hastily on a Friday evening could be (33) _____________ in the weeks to come. She glanced at the clock on her desk as the signed the final page of the document. It was just showing 5:51.

27 1) obliged 2) demanded 3) required 4) compelled
28 1) recall 2) remember 3) recollect 4) remind
29 1) tell 2) speak 3) talk 4) say
30 1) glimpse 2) look 3) sight 4) view
31 1) few 2) little 3) much 4) many
32 1) took 2) made 3) held 4) done
33 1) disappointed 2) dissatisfied 3) apologized 4) regretted

WRITING

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jane who writes:
… Last weekend was my mom’s anniversary and we had a family gathering.
We entertained more than 25 people and lived on leftovers for 2 days after the
event. What do you usually cook for special occasions? How often do you
entertain people in your family? Do you normally celebrate your family
holidays at home, or go to a cafe or to a club? Why?
Oh, before l forget, my middle brother won our school tennis tournament …

Write a letter to Jane.
In your letter
answer her questions
ask 3 questions about her middle brother

Ключи

G
F
C
B
A
D
2
3
© sosh4sosnogorsk.ru, 2024
Образовательный портал для всех