Где анклав в fallout 3. Квест «Американская мечта

26.03.2024

Много лет утекло с того времени как произошло возникновение Анклав (Enclave), и не многие помнят его историю. А всё началось с 2055 года, когда правительство США стало опасаться того, что ядерный конфликт с врагами приведёт к полнейшему разрушению государственной инфраструктуры. Мифический Армагеддон стал реален как никогда. Частной компании Vault-Tec была поручена разработка и постройка подземных укрытий на случай войны. Эти укрытия были названы убежищами (vaults). Эти убежища позволили бы выжить обычному горожанину, но правительству требовались более солидные сооружения, в которых оно так же смогло бы пережить апокалипсис.

Северная Калифорния и Невада были выбраны для этой цели, потому что на их территории было минимум военно-стратегических целей, и имелась достаточно обширная территория для постройки. Позднее несколько специалистов Пентагона обнаружили старую нефтяную вышку, которая могла бы стать отличным местом для сооружения подводного города. Постройка этой сверхсекретной базы началась в 2057 году и была завершена в 2074. Впоследствии она была названа Гидрополисом (Hydropolis) и стала столицей Анклав. Правительство также построило несколько аванпостов на материке. В отличие от убежищ, которые содержали в себе достаточное количество запасов и минимум знания для выживания после войны, компьютеры EnclaveNet сохраняли интеллектуальное достояние всего человечества.

Первые жители прибыли в Гидрополис в 2076 году, а максимальное число поселенцев (250,000 человек) должно было быть достигнуто к 2081 году. В 2077 году война, которой все так боялись, заставила прекратить дальнейшие разработки, а также некоторые недостроенные проекты. Одна половина элитного Подразделения Эйрборн 101 (101st Airborne Division) была отправлена на войну, а другая на защиту сверхсекретной базы под командованием генерала Ясона Ричардсона (Jason Richardson) с запретом в дальнейшем производить любые попытки радиопередач.

Позднее это подразделение затерялось и осталось совершенно отрезано от высшего командования. Контакт не удавалось установить из-за того, что все спутники были выключены, а коммуникационные аппараты на континенте уничтожены. Подразделение посылало множество скаутов, но не один из них не вернулся. После потери нескольких сотен бойцов, солдаты обнаружили, что их старая Силовая Броня T51b (T51b Powered Armour) не была способна сдерживать тот уровень радиации, который был на то время. По этому дивизия укрылась под водой, которая защищала её от радиации и от каких-либо внешних контактов. Навсегда. В итоге, около 25,000 человек осталось жить в Анклав (именно такое имя дали Гидрополису после Войны). Со временем был выбран сенат и президент. Всё шло гладко, и командование решило, что вскоре будет сделана попытка связаться с внешним миром.

Генерал Ясон Ричардсон умер в 2098 году. С того времени многое что изменилось. Самое важное это то, что была осуществлена постройка базы на континенте в 2105 году. Её назвали Наварро (Navarro). Солдаты Анклав ещё раз сделали попытку связаться с внешним миром и отправились в пустошь. Там они увидели множество людей, которые выжили, хотя ранее считалось, что это невозможно. Но эти люди не были заинтересованы в перестройке США. Многие из них были потомками тех, кто погиб после войны. Солдаты Анклав впервые тогда повстречали отвратительных существ - упырей и мутантов. Руководство Анклав быстро осознало, что оно не сможет перестроить США с помощью этих неудачников, и что придётся положить эту нелёгкую задачу на плечи своих солдат.

К тому времени учёные восстановили три реактивных крейсера (видимо их команда погибла от радиации), и у Анклав появилась возможность отправлять поставки в Наварро. Позже были сделаны попытки исследовать и другие места, но везде всё было одинаково - радиация и агрессивные местные. Руководство Анклав решило попытаться установить контакт с некоторыми убежищами, но большинство из них не пережило войну, а те что выжили просто не доверяли Анклав и отказывались открывать свои двери, что и не удивительно, так как до того, как упали бомбы, об этой организации никто не знал.

Очень медленно ряды Анклав росли, и войскам даже удалось увеличить контроль над старым ядерным реактором, а также построить несколько баз глубоко в пустыне, которые, тем не менее, были покинуты по разным причинам. Возможно, самое важное событие случилось в 2115 году. Была основана В ысокая К омиссия Н ауки и Б оевых Д ействий (High Commission of Science and Warfare).

Это был конец республике и начало технократии в Анклав. Учёные быстро прибрали к рукам контроль над любыми важными решениями, а сенат имел слово только в бытовой политике, не говоря уже о президенте. Армия быстро выросла до чрезвычайно огромных размеров, и это убеждало, что ВКНБД не собирается расставаться с властью. Учёные Анклав продолжали разработку новых технологий, результатом чего стало создание опытной модели Вертибёрда (Vertibird) и нового образца Силовой Брони T67 .

В 2145 году Анклав послал на высокотехнологическую довоенную фабрику роботов своих скаутов, которые обнаружили, что эти роботы являлись по сути единственной силой, которая смогла бы противостоять Анклав. Эта фабрика - давно позабытый довоенный проект по созданию армии боевых киборгов и роботов (Проект Кибернетического Искусственного Интеллекта /Artificial Intelligence Machines Project). Если бы не эта угроза, то ВКНБД возможно уже закончило уничтожение большинства городов в Неваде и Калифорнии и построило бы там свои собственные. Анклав считал, что проект был уничтожен, но это было не так. Скаутов убили - атака войск была отражена.

До сих пор достоверно неизвестно, почему комиссия ВКНБД приказала немедленно атаковать фабрику по воздуху. Очень сложно судить об этом всём, так как всем документам, описывающим те события, был присвоен белый код доступа, и только председатель ВКНБД мог знать, что в них содержалось. ВКНБД продолжало блокаду фабрики, атакуя её время от времени. То же самое делали и роботы, но за последние 10 лет ситуация практически не сдвинулась с мёртвой точки. Популярность ВКНБД начала падать. Роботы не могли победить Анклав, а Анклав не мог победить роботов. Противники элементарно не позволяли друг другу увеличивать свою силу. Стало предельно ясно, что если Анклав не изменит свою политику, то ситуация не изменится и в будущем.

К этому времени количество жителей Гидрополиса достигло 100,000, а Наварро - 3,000. Изначальный план заселения подводного города явно не выполнялся в запланированных рамках. Скорее всего такая ситуация была больше связана с политикой ВКНБД, чем с физическими возможностями Анклав. Многие солдаты во имя перестройки США стали верны жестокости и насилию. Были уничтожены все племена, что жили на берегу океана, убежища брались силой с целью получения доступа к их запасам. Анклав, возможно, являлся самой могущественной силой в мире, но для многих стало очевидно, что организация выбрала не самый лучший путь перестройки цивилизации.

ВНИМАНИЕ! Данный материал не является официальной версией от разработчиков и не может являться на 100% достоверным источником информации по этому вопросу.

), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем . В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года по неизвестным причинам произошла ядерная война , продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, большинство других стран мира.

Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья. И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав . Для сохранения какой-то части (очень незначительной) населения страны перед войной была построена сеть подземных Убежищ (Vaults ). Истинной и нераскрываемой целью программы Убежищ было проведение социологических экспериментов над людьми, оказавшимися в них. Так, в Убежище 27 было размещено 2000 человек (при том, что каждое убежище конструировалось на 1000 человек); в Убежище 29 не было ни одного человека старше 15 лет; входная дверь в Убежище 12 вообще не закрывалась, и все обитатели этого Убежища под воздействием радиации превратились в мутантов-мертвяков(Ghouls ), в одном убежище оказывалалсь одна женщина а остальные были мужчинами, в другом оказались незаперты шкафы с оружием.

После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой энергетической бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению . Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.

В 2236 году отряды Анклава обнаружили разрушенную военную базу Марипоза, на которой находились запасы разработанного до войны вируса ФЭВ (FEV ). Это место использовалось Повелителем для создания своей армии супермутантов (людей, подвергшихся необратимым физическим и умственным изменениям под воздействием вируса), а в 2162 году было уничтожено Выходцем из Убежища . Очевидно, это была не случайная находка, так как информация о базе и вирусе должна была остаться в архивах правительства США. Раскопки проводились при помощи рабов - людей, похищенных из близлежащих населённых пунктов, а также супермутантов, пойманных в Пустоши. После долгих работ на нижних уровнях базы удалось обнаружить уцелевший вирус ФЭВ, образцы которого были доставлены на нефтяную вышку. В ходе раскопок рабы подверглись воздействию вируса и стали постепенно мутировать - так возникло второе поколение супермутантов. В начале 2237 года после получения достаточного количества ФЭВ работы на базе были свёрнуты, а основная часть охраны эвакуирована. На Марипозе остался лишь небольшой отряд, задачей которого было уничтожить всех мутировавших рабочих. Однако именно в это время мутанты подняли восстание, спланированное и возглавленное Мельхиором из Реддинга. Отряд Анклава понёс потери и спешно эвакуировался, успев лишь взорвать вход на базу и тем самым замуровать мутантов внутри неё. Несмотря на это, мутанты не умерли от голода, питаясь крысами .

Получив в свои руки ФЭВ, учёные Анклава начали разрабатывать на его основе высокотоксичное вещество, смертельное для всего живого, которое можно было бы применить для уничтожения мутантов в Пустоши. Для повышения смертоносности ФЭВ требовалось проводить его испытания на людях. Причём для экспериментов нужны были две группы - «мутанты», то есть люди, заражённые радиацией, и «чистые». В Пустоши не оставалось «чистых» людей, а проводить испытания на своём собственном персонале Анклав по тем или иным причинам не стал. Был найден простой выход: 15 мая 2242 года в центральный компьютер Убежища 13 пришло сообщение из Анклава о том, что жителям Убежища пора выбираться на поверхность. На следующий день Убежище открылось, и покинувшие его люди были встречены отрядом Анклава. Три выходца были убиты «при попытке оказать сопротивление», а остальные на вертибёрдах переправлены на нефтедобывающую вышку, где стали объектами экспериментов. Для сокрытия произошедшего в Убежище была запущена группа Когтей Смерти. «Мутанты» также были получены достаточно просто. Сначала Анклав вступил в контакт с Гильдией работорговцев в Яме, намереваясь купить рабов у неё, но сделка, по всей видимости, не состоялась (или же число купленных рабов оказалось недостаточным). Поэтому 20 июля 2242 года отряд Анклава провёл вооружённую акцию в маленькой племенной деревне Арройо, которая была уничтожена, а её население превратилось в подопытный материал.

После проведения экспериментов учёным Анклава удалось значительно повысить смертоносность вируса, и руководство уже составило план выброса большого количества ФЭВ в атмосферу для полного уничтожения всех живых существ («мутантов») за пределами Анклава. Этот план был сорван действиями Избранного , единственного спасшегося жителя Арройо. Осенью 2242 года Избранный прибыл на нефтедобывающую вышку, использовав старый танкер , стоявший в порту Сан-Франциско . Он сумел освободить тех людей своего племени и выходцев из Убежища 13, которые ещё оставались в живых, и запустить физическую реакцию, приведшую к ядерному взрыву мощностью в 100 килотонн и уничтожению вышки вместе со всем руководством Анклава.

Дальнейшая судьба Анклава неизвестна. Предполагается, что он был уничтожен как организация, хотя на континенте у него оставалась небольшая перевалочная база под названием Наварро.

Деятельность Анклава

Масштабы деятельности Анклава на континенте неизвестны. Существующая информация позволяет говорить о том, что она охватывала почти весь север Калифорнии . В Дэне Анклав контактировал с Гильдией работорговцев, в Реддинге похищал местных жителей, в Нью-Рино торговал с семьёй Сальваторе высокотехнологичным оружием в обмен на химические реактивы, на военной базе проводил раскопки. В первой половине 2241 года в районе Кламата потерпел катастрофу вертибёрд, что позволяет говорить о каких-то интересах Анклава и здесь. В Сан-Франциско Анклав по каким-то причинам не проявлял себя, однако и секте хабологов, и Императору Ши было известно о его существовании - возможно, от ранее работавшего на него капитана танкера «Валдез».

Деятельность Анклава привлекла внимание и Братства Стали , специально для наблюдения за ним развернувшего посты в Яме, Сан-Франциско и НКР. Нужно заметить, что присутствие наблюдательного поста в НКР - единственный косвенный признак активности Анклава в восточных районах. В Модоке, Городе Убежище, Брокен Хиллс и Гекко следов его деятельности не обнаруживается из-за отдаленности перевалочных баз Анклава.

Одной из программ Анклава было изучение последствий воздействия ФЭВ на Когтей Смерти (Death Claw ) - самых опасных хищников Пустоши. Эффект проведённых экспериментов оказался ошеломительным: Когти Смерти после контакта с вирусом превращались в разумных существ, у них появлялась способность к развитию и обучению. Уровень интеллекта отдельных особей достигал человеческого. Анклав собирался использовать этих животных в военных целях. Известно об одной операции с их участием - депортация жителей Убежища 13. Когтей Смерти запустили в Убежище, чтобы они ликвидировали любого, кто мог бы попытаться выяснить, что здесь произошло. Однако животные оказались слишком умными - они поняли, что являются рабами Анклава и вышли из-под его контроля. Высокий интеллектуальный уровень Когтей Смерти вызывал большую обеспокоенность у учёных. В конце концов, было принято решение об уничтожении всей популяции, что и произошло незадолго до гибели Анклава. Считается, что уцелели лишь две разумные особи Когтей Смерти.

Технологии Анклава

Считается, что к 2240-м годам Анклав являлся наиболее развитой в технологическом плане организацией на планете, превосходя в этом отношении даже Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная энергетическая броня (Advanced Power Armor, APA ), представлявшая собой глубокую модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых действий или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA Mk.II.

Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава был вертибёрд (Vertibird ) - тяжёлый транспортный вертолёт, по конструкции близкий к винтокрылу . Недостатком вертибёрдов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав создать на континенте серию перевалочных баз для их дозаправки.

Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты Президента и вице-президента США. Последним президентом был Дик Ричардсон (Dick Richardson ), сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом - Дэниел Бирд (Daniel Bird ).

Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган (Frank Horrigan ). Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ФЭВ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект энергетической брони, делавший его полумутантом-полукиборгом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ФЭВ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

Анклав в Fallout 3

Несмотря на своё предполагаемое уничтожение во второй части Fallout, Анклав играет значительную роль в третьей части игры . В ней Анклав соперничает с Братством Стали , а новым президентом является Джон Генри Эдем (англ. John Henry Eden ) (роль озвучил Малкольм Макдауэлл , в русской версии Черняк, Михаил Геннадьевич). После личной встречи главного героя игры и президента, оказывается что Анклавом на самом деле правит не человек, а суперкомпьютер высотой в несколько этажей. Также немаловажную роль в руководстве Анклава занимает полковник Отем (англ. Autumn ). Он занимает практически ту же должность, что и Фрэнк Хорриган во второй части игры , возглавляя самые крупные операции, проводимые Анклавом на Столичной пустоши. Но Отем менее кровожаден, нежели Фрэнк, и с ним можно мирно договориться во время финальной миссии игры.

Преимущественно солдат Анклава можно встретить в северной и северо-западной части Столичной пустоши, где находится их штаб «Рэйвен-рок» (англ. Raven Rock ), который может быть уничтожен, как и вышка «Poseidon Oil», если игроку удастся удачно договориться с президентом Эдемом. Чаще всего анклавовцы патрулируют радиовышки, необходимые для передачи сигнала «Радио Анклава». Это радио лжет обитателям пустоши, по словам Тридогнайта, ди-джея альтернативного радио «Новости Галактики» ("у Анклава есть целый загон браминов, и по-радио они скармливают их экскременты"). После уничтожения Рэйвен-Рока, радио Анклава пропадает из эфира. Нередко в пустоши можно наткнуться на еще одно изобретение Анклава - робота-шпиона. Он представляет собой маленький спутник, летающий примерно в двух метрах над землей и передающий сигнал радио Анклава. В отличие от остальных членов Анклава, этот робот вполне мирный, и открывает огонь только в том случае, если его атаковать первым. Есть также радио Анклав там играют прекрасные марши о гражданской войне в Америке вот не которые из них

Battle Hymn of the Republic

Halls Of Montezuma

United States Marine Band - Yankee Doodle

Данный мод призван исправить ряд геймплейных и сюжетных нестыковок и ошибок, связанных с фракцией Анклава.

Требования:
Fallout 3

DLC "Broken Steel"

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры (подтвердить замену, если система запросит), подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Genin32 - За замечательный мод и разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ: Контент ниже (или в комментариях) может содержать спойлеры, вы предупреждены. Если вы не знакомы с сюжетом игры, не читайте дальше.

С чего бойцам Анклава атаковать простых поселенцев при первом визуальном контакте? После того, как Одинокий странник добрался до Цитадели и завершил задание "Живая вода", каким образом каждый солдат Анклава знает, какую цель атаковать? Полковник Отем даже хотел запустить очиститель, предоставив чистую воду поселенцам, под контролем Анклава, так почему его бойцы отстреливают этих же поселенцев? Данный мод исправляет эти нестыковки.

Отныне вы встретите представителей Анклава в городах и поселениях DC. Когда вы видите Анклав, вы видите правительство Соединенных Штатов.

"Мы уполномочены восстановить порядок и цивилизованность, любыми доступными средствами. Только не стойте на нашем пути и не мешайте нам выполнять свою работу. Вмешательство в мисси Анклава приведет к тому, что и вы будете иметь дело с ним. Без снисхождений." - Полковник Отем

Разрушение нефтяной платформы проложило путь для изменения. Под руководством полковника Августа Отема, силы Анклава на Столичной пустоши пытались использовать свои возможности, чтобы принести свежую воду, охрану, и планы на будущее в пустошь, считая, что за американский народ стоит бороться. Тем не менее, внутренний конфликт между полковником и президентом Джоном Генри Эдемом сделал действия Анклава беспорядочными и непоследовательными. В то время как президент хотел повторить курс на дезинсекции еще раз, Отем считал этот план слишком крайним по гуманитарным соображениям и, в конце концов, убедил ИИ отказаться от данного плана (безуспешно в долгосрочной перспективе, так как Эдем, оказался зациклен на проблеме чистоты генетического кода и попытался уговорить Одинокого Странника осуществить его плана геноцида).

Больше никакого нонсенса "Анклав - зло, и атакует всех, кого видит", Солдаты Анклава больше не будут атаковать нейтральных обитателей пустоши, кроме ситуаций возможных стычек с ними.
На некоторых стадиях основной сюжетной линии игры Анклав будет атаковать Одинокого странница без предупреждения. Но как только конкретная стадия будет пройдена, Анклав снова станет нейтральным в главному герою, и будет руководствоваться только статусом преступлений игрока против членов фракции.

Много лет утекло с того времени как произошло возникновение Анклав (Enclave), и не многие помнят его историю. А всё началось с 2055 года, когда правительство США стало опасаться того, что ядерный конфликт с врагами приведёт к полнейшему разрушению государственной инфраструктуры. Мифический Армагеддон стал реален как никогда. Частной компании Vault-Tec была поручена разработка и постройка подземных укрытий на случай войны. Эти укрытия были названы убежищами (vaults). Эти убежища позволили бы выжить обычному горожанину, но правительству требовались более солидные сооружения,

в которых оно так же смогло бы пережить апокалипсис. Северная Калифорния и Невада были выбраны для этой цели, потому что на их территории было минимум военно-стратегических целей, и имелась достаточно обширная территория для постройки. Позднее несколько специалистов Пентагона обнаружили старую нефтяную вышку, которая могла бы стать отличным местом для сооружения подводного города. Постройка этой сверхсекретной базы началась в 2057 году и была завершена в 2074. Впоследствии она была названа Гидрополисом (Hydropolis) и стала столицей Анклав. Правительство также построило несколько аванпостов на материке. В отличие от убежищ, которые содержали в себе достаточное количество запасов и минимум знания для выживания после войны, компьютеры EnclaveNet сохраняли интеллектуальное достояние всего человечества.

Первые жители прибыли в Гидрополис в 2076 году, а максимальное число поселенцев (250,000 человек) должно было быть достигнуто к 2081 году. В 2077 году война, которой все так боялись, заставила прекратить дальнейшие разработки, а также некоторые недостроенные проекты. Одна половина элитного Подразделения Эйрборн 101 (101st Airborne Division) была отправлена на войну, а другая на защиту сверхсекретной базы под командованием генерала Ясона Ричардсона (Jason Richardson) с запретом в дальнейшем производить любые попытки радиопередач.

Позднее это подразделение затерялось и осталось совершенно отрезано от высшего командования. Контакт не удавалось установить из-за того, что все спутники были выключены, а коммуникационные аппараты на континенте уничтожены. Подразделение посылало множество скаутов, но не один из них не вернулся. После потери нескольких сотен бойцов, солдаты обнаружили, что их старые Силовые Брони T51b (T51b Powered Armour) не были способны сдерживать тот уровень радиации, который был на то время. По этому дивизия укрылась под водой, которая защищала её от радиации и от каких-либо

внешних контактов. Навсегда. В итоге, около 25,000 человек осталось жить в Анклав (именно такое имя дали Гидрополису после Войны). Со временем был выбран сенат и президент. Всё шло гладко, и командование решило, что вскоре будет сделана попытка связаться с внешним миром.

Генерал Ясон Ричардсон умер в 2098 году. С того времени многое что изменилось. Самое важное это то, что была осуществлена постройка базы на континенте в 2105 году. Её назвали Наварро (Navarro). Солдаты Анклав ещё раз сделали попытку связаться с внешним миром и отправились в пустошь. Там они увидели множество людей, которые выжили, хотя ранее считалось, что это невозможно. Но эти люди не были заинтересованы в перестройке США. Многие из них были потомками тех, кто погиб после войны. Солдаты Анклав впервые тогда повстречали отвратительных существ - упырей и мутантов. Руководство Анклав быстро осознало, что оно не сможет перестроить США с помощью этих неудачников, и что придётся положить эту нелёгкую задачу на плечи своих солдат.

К тому времени учёные восстановили три реактивных крейсера (видимо их команда погибла от радиации), и у Анклав появилась возможность отправлять поставки в Наварро. Позже были сделаны попытки исследовать и другие места, но везде всё было одинаково - радиация и агрессивные местные. Руководство Анклав решило попытаться установить контакт с некоторыми убежищами, но большинство из них не пережило войну, а те что выжили просто не доверяли Анклав и отказывались открывать свои двери, что и не удивительно, так как до того, как упали бомбы, об этой организации никто не знал.

Очень медленно ряды Анклав росли, и войскам даже удалось увеличить контроль над старым ядерным реактором, а также построить несколько баз глубоко в пустыне, которые, тем не менее, были покинуты по разным причинам. Возможно, самое важное событие случилось в 2115 году. Была основана Высокая Комиссия Науки и Боевых Действий (High Commission of Science and Warfare).

Это был конец республике и начало технократии в Анклав. Учёные быстро прибрали к рукам контроль над любыми важными решениями, а сенат имел слово только в бытовой политике, не говоря уже о президенте. Армия быстро выросла до чрезвычайно огромных размеров, и это убеждало, что ВКНБД не собирается расставаться с властью. Учёные Анклав продолжали разработку новых технологий, результатом чего стало создание опытной модели Вертибёрда (Vertibird) и нового образца Силовой Брони T67.

В 2145 году Анклав послал на высокотехнологическую довоенную фабрику роботов своих скаутов, которые обнаружили, что эти роботы являлись по сути единственной силой, которая смогла бы противостоять Анклав. Эта фабрика - давно позабытый довоенный проект по созданию армии боевых киборгов и роботов (Проект Кибернетического Искусственного Интеллекта/Artificial Intelligence Machines Project). Если бы не эта угроза, то ВКНБД возможно уже закончило уничтожение большинства городов в Неваде и Калифорнии и построило бы там свои собственные. Анклав считал, что проект был уничтожен, но это было не так. Скаутов убили - атака войск была отражена. До сих пор достоверно неизвестно, почему комиссия ВКНБД приказала немедленно атаковать фабрику по воздуху. Очень сложно судить об этом всём, так как всем документам, описывающим те события, был присвоен белый код доступа, и только председатель ВКНБД мог знать, что в них содержалось. ВКНБД продолжало блокаду фабрики, атакуя её время от времени. То же самое делали и роботы, но за последние 10 лет ситуация практически не сдвинулась с мёртвой точки. Популярность ВКНБД начала падать. Роботы не могли победить Анклав, а Анклав не мог победить роботов. Противники элементарно не позволяли друг другу увеличивать свою силу. Стало предельно ясно, что если Анклав не изменит свою политику, то ситуация не изменится и в будущем.

К этому времени количество жителей Гидрополиса достигло 100,000, а Наварро - 3,000. Изначальный план заселения подводного города явно не выполнялся в запланированных рамках. Скорее всего такая ситуация была больше связана с политикой ВКНБД, чем с физическими возможностями Анклав. Многие солдаты во имя перестройки США стали верны жестокости и насилию. Были уничтожены все племена, что жили на берегу океана, убежища брались силой с целью получения доступа к их запасам. Анклав, возможно, являлся самой могущественной силой в мире, но для многих стало очевидно, что организа-

ция выбрала не самый лучший путь перестройки цивилизации.

В процессе выполнения этого квеста, главный герой должен спасти себе жизнь и выбраться из плена, в который он попал.

Как пройти квест «Американская мечта»?

Начинается квест с того что Главный герой приходит в сознание в тюрьме Анклава, который находится на северо-западе Столичной пустоши. Странник при этом скован, каким-то силовым полем. Начинается допрос, который ведет полковник Отем, главная цель этого допроса, выведать у главного героя верный код к очистителю. Полковнику можно ответить разными фразами:

  • Можно сказать полковнику правильный код доступа, он очень прост – это 2-1-6, после этого он убьёт Главного героя;
  • Можно послать полковника Отема подальше — это взбесит его;
  • Главный герой может повалять дурака, поиздеваться над полковником, это так же как и в предыдущем пункте взбесит полковника;
  • Можно сказать полковнику Отему неправильный код, например 7-0-4. Тогда офицер Анклава который пойдет проверять этот код умрет.

Если главный герой не скажет верный код, к разговору по громкой связи подключится сам президент Эдем. Своим решением он запретит полковнику причинять какой либо вред главному герою и пригласит последнего на приватную беседу. Прежде чем предстать перед президентом Эдемом, нужно забрать изъятые у главного героя личные вещи, просто идем по маркеру до шкафчика, где они лежат.

Как дойти до кабинет президента в квесте «Американская мечта»?

После того как Одинокий странник покинет стены своей тюремной камеры, по громкоговорителям президент Эдем прикажет персоналу базы, не нападать на Одинокого Странника.

Когда вы приблизитесь ко второму уровню базы, приказ президента не нападать на вас отменит полковник Отем. Пока вы идете на приватную встречу с президентом можно порыться в шкафах, которых много на вашем пути.

Кабинет, принадлежащий полковнику Отему, можно найти на втором уровне, в нем вы можете найти пупса «Энергооружие» , он находится прямо на рабочем столе полковника, а так же можно найти код самоуничтожения базы (ZAX). В кабинетах второго уровня можно обнаружить персонаж Анну Холт, ее поймали на очистителе и теперь она работает на Анклав, это конечно плохо, но не стоит убивать ее за это, это понизит карму.

Что ждет главного героя при встрече с президентом Эдем?

Что бы попасть на аудиенцию к президенту Эдем, необходимо в секторе 1A нужно подняться по лестнице, далее вы попадете в просторный зал, а уже в зале к главному герою обратится президент Эдем. Именно тут президент посвятит в свои планы главного героя. В разговоре с президентом вы можете выбрать следующие варианты:

  • Если ваш навык «Красноречие» достаточно высок, то вы можете убедить его в том, что он безумец, и лучшим выходом будет взорвать базу и убить при этом себя. Этот вариант срабатывает редко, судите сами при полном красноречии и полной харизме, шанс на успех лишь 90%;
  • Если параметр «Наука» у главного героя равен или больше 70 очков, то главный герой сможет указать президенту на логические не стыковки в его рассуждениях и дальше вести беседу по предыдущему пункту;
  • Так же можно самому начать самоуничтожение базы, для этого ранее нужно было найти код самоуничтожения (у полковника в кабинете);
  • Можно просто сказать ему «пока пока» и уйти;

А вот контейнер, в котором находится модифицированный вирус ВРЭ, прихватить его придется все равно, не сделав это покинуть президента Эдем нельзя.

Как выбраться с базы Анклава?

Выйдя из зала, в котором происходила беседа, вы увидите, что картина на базе немного поменялась, следуйте за указателями, и вы выберетесь с базы, по пути можно взламывать ящики Анклава, в них можно найти много полезных вещей.

Что необходимо делать вне стен базы?

Когда вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите что, с базы Анклава улетают винтокрылы.

Если вы запустили задачу по самоуничтожению базы, то вы увидите взрыв базы и обрушение туннеля. В обоих случаях, доступ обратно на базу вам будет закрыт и попасть туда еще раз, вы не сможете, ни при каких обстоятельствах.

Далее вам нужно будет вернуться в Цитадель, что бы сделать доклад старейшине Лайонсу. Когда вы войдете в лабораторию Цитадели, то увидите скриптовую сцена со своим участием. После различных диалогов поступит главный вопрос, готов ли главный герой к битве за очиститель.

Не спешите с согласием, ведь если вы согласитесь то начнется последний квест «Забери его!», если вы скажете что не готовы к битве, то у вас будет время завершить не основные квесты, заработать еще опыта или найти оружие получше. Так же только в это время вы сможете взять в напарники паладина Кросс, в дальнейшем этого уже не сделать.

После того как вы решили все свои проблемы и переделали все дела, вернитесь к Саре и скажите что готовы к драке против Анклава. Тогда будет включен лифт с огромным роботом Либерти Прайм, и это положит начало квесту «Забери его!».

Дополнительная информация к квесту «Американская мечта»

  • Из-за того что, вернуться на базу после выхода с нее нельзя, пупс «Энергооружие» нужно взять обязательно, не забудьте про это (пупс находится в кабинете полковника Отема);
  • Когда вы пойдете в Рэйвен-Рок помните, что ваши напарники не пойдут туда за вами, а вернутся в те локации, где находились до этого;
  • Не стоит уничтожать роботов, которые охраняют президента, это понижает карму.
© sosh4sosnogorsk.ru, 2024
Образовательный портал для всех